Научиться играть в ДОТА 2 с нуля. Командная игра Dota 2
Международный открытый колледж специализируется на обучении талантливых и перспективных программистов, способных решать задачи любого уровня сложности. Наши студенты It - групп неоднократно обращались к директору колледжа с просьбой предоставить площадку для проведения соревнования по ДОТА 2 между группами информатиков.
ПОЕКТ СОЗДАНИЯ КИБЕРСПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ
После проведения круглого стола, между заинтересованными участниками, был принят ряд решений:
- Создание киберспортивной команды
- Разработка курса занятий по дисциплине ДОТА 2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О DOTA 2
Компьютерная многопользовательская командная игра в жанре multiplayer online battle arena, разработанная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA - пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих «героями» - персонажами с различными наборами способностей. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект - «крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость». Dota 2 работает по модели free-to-play с элементами микроплатежей.
ПРОГРАММА КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ DOTA 2
Курс рассчитан на 1 месяц и 8 групповых занятий. Перед началом курса каждый обучающийся проходит онлайн анкетирование. (TODO составить анкеты).
ОБЩАЯ СТРУКТУРА КУРСА
- · 1 урок – Вводный урок
o Ознакомление с программой
o Преимущества данного курса
o Ответы на вопросы
o Выявление целей
- · 2 урок – Объяснение основ командной игры
o Рассмотрение ролей и их ответственная зона
o Коммуникация
o Комбинирование действий
o Консолидирование ментальной составляющей разных типов игроков
- · 3 урок – Основы механики игры
o Базовые особенности игры
o Формирование целей
o Формирование достижений сформированных целей на предыдущем этапе путем использования игровых механик
o Разбор возможных контрмер соперников и пути их обхода
- · 4 урок – Теория физической подготовки
o Основа физического воспитания для киберспортсмена
o Уязвимые физические аспекты у игроков данной дисциплины
o Взаимосвязь игровых и физических показателей киберспортсмена
o Усиление игровых достижений путем влияния на физическое и психологическое состояние игрока
- · 5 урок – Теория распределения игровых ролей и практическая отработка полученных навыков
o Отработка игровых задач по ролям
- · 6 урок – Теория макроигры и практическая отработка полученных навыков
o Отработка игровых макроэкономических задач сформированной командой
- · 7 урок – Теория микроигры и практическая отработка навыков
o Отработка игровых макроэкономических задач сформированной командой
- · 8 урок – Обобщающий урок o Квалификационная игра
o Квалификационная игра
o Подведение итогов
o Выдача сертификатов
Приглашаем всех желающих принять участие в создании и развитии нашей киберспортивной команды.