Научиться играть в ДОТА 2 с нуля. Командная игра Dota 2

Международный открытый колледж специализируется на обучении талантливых и перспективных программистов, способных решать задачи любого уровня сложности. Наши студенты It - групп неоднократно обращались к директору колледжа с просьбой предоставить площадку для проведения соревнования по ДОТА 2 между группами информатиков.

ПОЕКТ СОЗДАНИЯ КИБЕРСПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ

После проведения круглого стола, между заинтересованными участниками, был принят ряд решений:

  1. Создание киберспортивной команды
  2. Разработка курса занятий по дисциплине ДОТА 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О DOTA 2

Компьютерная многопользовательская командная игра в жанре multiplayer online battle arena, разработанная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA - пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих «героями» - персонажами с различными наборами способностей. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект - «крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость». Dota 2 работает по модели free-to-play с элементами микроплатежей.

ПРОГРАММА КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ DOTA 2

Курс рассчитан на 1 месяц и 8 групповых занятий. Перед началом курса каждый обучающийся проходит онлайн анкетирование. (TODO составить анкеты).

ОБЩАЯ СТРУКТУРА КУРСА

  • · 1 урок – Вводный урок

o Ознакомление с программой

o Преимущества данного курса

o Ответы на вопросы

o Выявление целей

  • · 2 урок – Объяснение основ командной игры

o Рассмотрение ролей и их ответственная зона

o Коммуникация

o Комбинирование действий

o Консолидирование ментальной составляющей разных типов игроков

  • · 3 урок – Основы механики игры

o Базовые особенности игры

o Формирование целей

o Формирование достижений сформированных целей на предыдущем этапе путем использования игровых механик

o Разбор возможных контрмер соперников и пути их обхода

  • · 4 урок – Теория физической подготовки

o Основа физического воспитания для киберспортсмена

o Уязвимые физические аспекты у игроков данной дисциплины

o Взаимосвязь игровых и физических показателей киберспортсмена

o Усиление игровых достижений путем влияния на физическое и психологическое состояние игрока

  • · 5 урок – Теория распределения игровых ролей и практическая отработка полученных навыков

o Отработка игровых задач по ролям

  • · 6 урок – Теория макроигры и практическая отработка полученных навыков

o Отработка игровых макроэкономических задач сформированной командой

  • · 7 урок – Теория микроигры и практическая отработка навыков

o Отработка игровых макроэкономических задач сформированной командой

  • · 8 урок – Обобщающий урок o Квалификационная игра

o Квалификационная игра

o Подведение итогов

o Выдача сертификатов

Приглашаем всех желающих принять участие в создании и развитии нашей киберспортивной команды.


Печать   Электронная почта